Половина россиян в 2018 году покупала товары повседневного спроса через интернет, говорится в исследовании холдинга "Ромир", данные которого в среду публикует РИА Новости.

"Ромир" изучил потребление 40 тысяч респондентов в 220 российских городах с помощью скан-панели. Выборка отражает покупательское и потребительское поведение жителей городов России.

По данным холдинга, в этом году рынок FMCG (товаров повседневного спроса) в онлайн увеличился на 32,2% по сравнению с прошлым годом.

"Частота покупок онлайн также увеличилась в уходящем году - на 21%. Ровно половина россиян в 2018 году покупала товары повседневного спроса онлайн", - говорится в исследовании.

Драйвером роста стали продукты (рост онлайн-покупок на 40%), в частности фрэш-категории (51,2%), непродовольственные товары (31,2%) и одежда (13,2%).

Росту онлайн-продаж способствует и общее развитие мобильной коммерции - почти половина россиян совершают покупки через смартфоны, подчеркнули в "Ромир".

"Большинство заказов еды на дом также совершается со смартфонов – 81% заказов идет через мобильные приложения", - добавили в компании.