Оператор межрегиональных маршрутов принял решение разорвать контракт с популяризатором детского спорта, общественной организацией "Свежий ветер". Это произошло после того, как рекламу на транспорте увидели в администрации Кировского района.

С автобусов рейсов ООО "Невская линия" № 440 "Шлиссельбург — Кировск — Санкт-Петербург", № 440-А "Отрадное — Санкт-Петербург" и № 575 "Шлиссельбург — Санкт-Петербург" в начале августа пропали рекламные плакаты с надписью "Живой?". Баннеры, которые трудно не заметить, появились на бортах и в салонах челноков, бегающих из городов Кировского района области в мегаполис, в начале июля. Рекламу активно обсуждали жители населённых пунктов района, использующие общественный транспорт для поездок на работу в большой город и обратно. Одни приветствовали нестандартный способ привлечения вынимания, а другие задумывались о бренном. В разговоре с 47news жители Кировска делали акцент на стремительном ходе демонтажа рекламных конструкций и взбудораженном настроении ликвидаторов рекламы.

Текст на объявлениях отсылает на сайт региональной общественной организации "Свежий ветер". Она в конце октября — начале ноября, накануне 80-летия советского самбо, планирует провести в Петербурге турнир по единоборствам среди детско-юношеских спортивных секций Ленинградской области под шапкой "Живой? Борись!".

В "Свежем ветре" 47news подтвердили, что реклама в автобусах "Невской линии" - их, а о демонтажных работах организацию оповестил перевозчик. В "Свежем ветре" заявили, что не ожидали одномоментного срыва своих плакатов. Контракт на рекламу "Живой?" в автобусах трех межрегиональных маршрутов был заключен в конце июня сроком на три месяца. В "Свежем ветре" связывают демонтаж рекламных конструкций не со своеволием "Невских линий", а с давлением администрации Кировского района. В подтверждение своих слов организация предоставила 47news запись разговора с представителем перевозчика.

В беседе речь действительно ведётся о содранной рекламе, а представитель транспортной компании говорит об оппозиции, которую не терпит любая власть, а также о боязни остаться без контракта на перевозку.

"Для нас это принципиальный вопрос, мы потеряем контракт, то есть закроем свою фирму на ключ... К сожалению, есть определенные правила. Я же говорю, что для нас это цена нашей деятельности", - рассказывает представитель "Невской линии".

47news

Член правления РОО "Свежий ветер" Вадим Будеев подтвердил 47news, что контракт на рекламу турнира "Живой?" в автобусах "Невской линии" был рассчитан на три месяца, а снятие плакатов стало для организации неожиданностью. "Свежий ветер" не оставляет попыток согласовать новый формат плакатов, однако не находит понимания у перевозчика, который прежде был вполне договороспособен.

"Хочешь сделать и делаешь всё для развития района. Начинали со спорта, теперь обучающие программы, а в результате всё просто запрещают и ничего не дают делать. Хочется, чтобы общественные организации получали льготы для продвижения социальных инициатив, а на деле получается какая-то дичь. Главное - твоё отношение с чиновником на месте, как он захочет, так и будет", - заявил 47news Будеев.

47news разобрался в сути претензий власти к "Свежему ветру" в материале "Когда что-то мерещится районным властям Ленобласти, они обдирают быстро".