Пассажиры СЗППК стали в три раза чаще оформлять билеты через мобильное приложение "Пригород" в 2018 году.

Как в понедельник, 19 марта, сообщили корреспонденту 47news в пресс-службе АО "СЗППК", данная услуга в зоне обслуживания компании стала доступна с конца 2016 года. С момента запуска через приложение пассажиры оформили уже 412 тысяч билетов. По итогам 2017 года доля продаж проездных документов посредством мобильного приложения от общего количества платных разовых проездных документов составила 0,9% или 777 билетов среднесуточно. В 2018 году она возросла в три раза и составила 2,85% или 2,2 билета среднесуточно, а в отдельные дни текущего года – более 4% или 3,5 тысяч пассажиров в сутки.

Мобильное приложение позволяет пассажирам оформить электронный билет на пригородный поезд, квитанцию на провоз велосипедов и живности, посмотреть актуальное расписание и информацию о стоимости проезда, воспользоваться личным кабинетом с возможностью просмотра часто используемых маршрутов и истории покупок билетов.

Мобильное приложение разработано для мобильных платформ – Android и iOS и доступно в Google Play и AppStore.