Областной комитет по печати и связям с общественностью выделил без малого 5 миллионов рублей на проведение фестиваля СМИ и распространение социальной рекламы.

Электронный аукцион на организацию проведения фестиваля СМИ Ленинградской области с начальной ценой лота 3 242 000 рублей был объявлен по заказу комитета по печати 6 февраля. Деньги выделяются из бюджета региона.

Цель трехмиллионных трат сформулирована как "содействие развитию системы средств массовой информации и консолидации медиасферы, повышение профессионального уровня представителей медиасферы Ленинградской области".

Поднимать профессионализм областных СМИ организаторы будут при помощи встреч участников фестиваля с должностными  лицами Ленинградской области, а также мастер-классов, посвященных "актуальным тенденциям развития СМИ и медиасферы" и торжественной части, включающей культурно-развлекательную программу.

На фестивале должны присутствовать не менее 200 человек, среди которых будут представители 50-и областных изданий. В техзадании подчеркнуто - максимальное количество участников фестиваля, представляющих одно СМИ – 3 человека, включая в обязательном порядке одного представителя редакции не старше 30 лет.

Трехдневное мероприятие должно пройти в период с 1 по 10 июня не далее чем в 100 километрах от границы Петербурга.

А ещё 1,6 миллиона рублей ведомство выделило на  услуги по изготовлению и распространению "социальной рекламы по социально значимым темам". Указанная цель траты бюджетных средств - привлечение внимание областного населения "к важным социальным проблемам, вопросам государственного значения и к государственным проектам".

Говоря проще, исполнитель должен разместить 90 баннеров на рекламных конструкциях. Работа должна быть выполнена до 31 марта. Любопытно, что баннеры будут размещены во всех районах Ленобласти, кроме Бокситогорского, Кировского, Лодейнопольского, Подпорожского, а также Сосновоборского округа.