Правительство Ленобласти будет обязано создать платные парковки, потому что так придумали депутаты.

Как передает корреспондент 47news, в среду, 31 января, депутаты ЗакСа Ленобласти рассмотрели законопроект, предполагающий изменение пользования парковками. В соответствии с документом, предполагается введение штрафа в 500 рублей за нарушение порядка создания и использования парковок, располагающихся вдоль муниципальных и региональных дорог.

Как указывают авторы законопроекта либерал-демократ Юрий Голиков и единоросс Вадим Малык, расчёт взят на основании опыта других субъектов. А также того, что стоимость одного часа времени размещения автомобиля на платной парковке планируется установить в размере 30-35 рублей.

Притом полномочиями по составлению протоколов планируется наделить ГКУ "Ленавтодор", а также муниципальные административные комиссии.

Накануне мы писали, что ни одной платной парковки в Ленобласти еще нет, а в ведомстве слишком мало людей, чтоб этот закон исполнять.

Депутат Владимир Петров уточнил у авторов, какое количество платных парковок существует в Ленинградской области.

"Ни одной парковки, мы ждем положения от комитета по дорожному хозяйству по созданию парковок", - рассказал Вадим Малык.

Зампред комитета по дорожному хозяйству Андрей Скажутин сообщил, что положения о порядке создания парковок действительно пока нет, но оно есть в черновом варианте, и скоро документ представят общественности.

Владимир Петров также уточнил, на какое количество человек увеличат штат "Ленавтодора". Скажутин ответил, что "штат увеличен не будет совсем".

После этого заявления развернулась дискуссия по поводу необходимости документа, как такового. Заодно коллеги обвинили друг друга в том, что они слишком много читают 47news.

- Мы будем выглядеть нелепо, если проголосуем по вопросу создания и введения штрафов на то, чего еще нет в Ленобласти. Потому предложил бы подождать, пока комитет создаст положение, а уже потом думать, - предложил Владимир Петров.

- Нелепо делать замечания на финишной ленточке, когда они прошли все обсуждения, - парировал Вадим Малык.

Депутат Алексей Ломов высказался, что документ устраняет пробел действующего законодательства и создает задел на будущее.

"Петров начитался статьи 47news накануне и теперь боится по этому поводу", - объяснил он переживания коллеги.

Коммунист Николай Кузьмин заметил, что рассматривать закон, который не может работать сегодня, а рассчитан на будущее, не стоит.

Владимир Цой отметил, что тема для городов Ленобласти довольно актуальна и нельзя перейти к урбанистике, если не регулировать нормы.

- В законе речь идет не о муниципальных, а о межмуниципальных дорогах. Какие парковки между Сланцами и Кингисеппом, к примеру? И тем более, мы штрафы собираемся вводить за это, - заметил Петров.

- Там речь о муниципальных дорогах, в том числе. Закон надо читать лично, а не обсуждать его по публикациям 47news, - ответил Малык.

Лидер фракции ЛДПР и председатель комиссии по строительству и дорожному хозяйству Андрей Лебедев рассказал, что при работе над документом рассчитывал, что дорожный комитет представит положение о парковках, так что пока речь идет только о первом чтении.

- Пусть исполнительная власть занимается этим вопросом, мы попросим это сделать, - заметил лидер фракции "Единая Россия" Олег Петров.

- Никого не надо просить. У нас прописано, что к третьему чтению должны быть представлены все необходимые документы. Так что мы направим губернатору протокол нашего заседания, а он даст задание представить положение. Есть кадровый совет, разберутся, кто и что должен сделать, - подытожил спикер Сергей Бебенин.

"О, как завязалось", - резюмировал Бебенин.

В результате документ принят в первом чтении: 37 голосов было "за", 5 - "против".

Соавтор законопроекта Юрий Голиков не вымолвил ни слова.