Новостная лента Facebook станет более "человечной" - в нее будет включаться больше сообщений от родственников и друзей, нежели от публичных страниц компаний и СМИ, информирует  Газета.ру со ссылкой на основателя сети  Марка Цукерберга.

По его словам, в Facebook поступало множество обращений о том, что контент от публичных страниц компаний и СМИ практически полностью заполняет ленту.

Между тем, согласно исследованиям, контент от близких людей лучше сказывается на состоянии пользователей, чем другие публикации.

"Как только мы представим [эти изменения], вы увидите меньше... постов от бизнесов, брендов и медиа. И публичный контент, который вы будете видеть чаще, должен соответствовать тому же стандарту — он должен побуждать к значимому взаимодействию между людьми", — написал Цукерберг на своей странице.