Теперь у "Победы" требование одно: ручная кладь должна помещаться на полку для багажа в салоне самолёта или под пассажирскими креслами.

Недавние изменения в Федеральные авиационные правила, в том числе позволяющие авиаперевозчикам самостоятельно увеличивать разрешённый вес ручной клади, дали возможность АК "Победа" снизить тарифы на величину до 30%. Что касается ручной клади пассажиров лоукостера, то теперь единственным ограничением являются её габариты — кладь должна быть ограничена размерами 36х30х27 сантиметров. Такие параметры рассчитаны производителем самолётов "Победы" - компанией Boeing, исходя из критериев безопасного размещения грузов в салоне при максимальной загрузке воздушного судна. Ограничений по весу или количеству ручной клади для пассажиров авиакомпании теперь нет.

"После введения изменений количество бронирований провоза багажа выросло на 10%. Но зато теперь у пассажиров появилась возможность не платить за услугу, которой они не пользуются. Для "Победы" важно предложить пассажиру заплатить только за те услуги, которые ему действительно нужны",- прокомментировали в авиакомпании.

В компании рассказали, что при разработке новых правил провоза багажа учли лучшие зарубежные практики. Так, максимальное количество мест платного багажа в салон ограничено и предлагается пассажирам строго при наличии возможности перевезти багаж безопасно на конкретном направлении. У экипажа есть сервисная полка, где обычно бортпроводники и пилоты размещают свои вещи. На некоторых рейсах, если есть проданный багаж в салон, бортпроводники сдают свой багаж в багажный отсек самолета и размещают платный багаж клиентов на своей полке.

"Алгоритм прост. У "Победы" нет цели заработать на багаже в салон, мы предлагаем возможность пассажирам пронести дополнительный багаж исключительно в случае крайней необходимости по предварительному согласованию и при возможности компании безопасно разместить дополнительный багаж. Наш стандарт на посадку и высадку пассажиров при коротком развороте составляет всего 6 минут. Для "Победы" крайне важно выдерживать технологию, чтобы не нарушить стандарт обслуживания воздушного судна при коротком развороте",- объяснили в авиакомпании.

Кстати, благодаря технологии разворота самолета за 30 минут, "Победа" стала самой эффективной в мире компанией по налету на Boeing 737-800. В зимнем расписании авиакомпания будет выполнять в пиковые периоды до 100 рейсов в сутки. В свою очередь, высокий налет очень важен для экономической эффективности лоукостера, что в конечном счете позволяет предлагать доступные тарифы клиентам.

Справка

За время полетов "Победа" продала уже больше 800 тысяч билетов по минимальному тарифу. Сначала действовал полюбившийся россиянам тариф 999 рублей с учетом всех аэропортовых сборов, а с 25 сентября этого года благодаря новым правилам провоза багажа компании удалось снизить минимальный тариф в два раза – до 499 рублей. По новому тарифу "Победа" предложила в рамках распродажи 70 000 билетов.