В ночь перед началом обысков в их квартирах бенефициар энергетической компании "РКС-Энерго" Юрий Бобылёв, его сын Никита и директор фирмы Александр Борошнин срочно уехали "на охоту".

Несмотря на то, что в квартирах Бобылевых и Борошнин ранним утром  среды, 22 ноября, были проведены обыски, самих владельцев жилья оперативники экономической полиции не застали. Как рассказали 47news собеседники, непосредственно принимающие участие в следственных действиях, за несколько часов до прихода полицейских все трое неожиданно выехали из своих квартир. Их близкие уверяют, что они просто собрались на охоту. Однако в Следственном комитете Центрального района Петербурга не располагают данными, что  Бобылёвы и Борошнин столь заядлые охотники. Также наши источники считают, что отъезд из дома примерно в три часа ночи в середине рабочей недели не свойственен людям, которые собираются поохотиться. У правоохранителей есть рабочая версия — они полагают, что фигурантов дела предупредили.

"Это неприятно, но, по большому счёту, стратегически не влияет на результат. Либо они через несколько дней вернутся с так называемой охоты, либо будет не понятно, как они продолжат руководить своим бизнесом и вообще взаимодействовать со следственными органами. Порой такие действия заканчиваются объявлением в розыск", - прокомментировал ситуацию собеседник 47news в правоохранительных органах.

Напомним, сегодня утром полсотни оперативников экономической полиции Петербурга начали проведение 15 обысков по уголовному делу о покушении на мошенничество менеджеров ООО "РКС-Энерго", возбужденному 8 августа этого года Следственным комитетом по Центральному району Петербурга. Следствие полагает, что в конце 2015 года года, они, имея умысел на хищение, организовали подачу в суд иска о взыскании с ООО "Ладожский транспортный завод" 14,4 миллиона рублей за якобы потреблённую электроэнергию. Поводом стало отсутствие пломбы на электросчётчике предприятия, якобы обнаруженное проверяющими "РКС-Энерго".

Исключительно для справки: сейчас в Ленобласти разрешена охота на бурого медведя, на лосей и рысь, а также на волка, боровую дичь, зайца, бобра, барсука и белок. Кстати, судя по всему, если три фигуранта дела охотятся, то на тех территориях, где не работает мобильная связь — их мобильные телефоны сейчас находятся вне зоны доступа.