Филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Ленинградской области предоставляет заявителям возможность получения государственных услуг Росреестра дистанционно.

Как сообщила специалист по связям с общественностью филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Ленобласти Анастасия Белова, каждый заявитель может воспользоваться услугой филиала "Выездное обслуживание", в рамках которой специалисты филиала могут выехать на дом, в офис или любое другое удобное для Вас место в заранее оговоренное время с целью приёма и доставки документов, подготовленных по итогам оказания услуг.

Для того чтобы пригласить специалиста на дом, заявителю достаточно заполнить и отправить заявку и договор на оказание услуг по выездному обслуживанию на сайте ФГБУ "ФКП Росреестра" (kadastr.ru), в разделе "Деятельность" - "Выездное обслуживание". В данном разделе описан весь перечень услуг, который филиал Кадастровой палаты предоставляет в рамках данной услуги, порядок и стоимость оказания услуги.

Направить в адрес филиала заявку на услугу и документ об оплате можно несколькими способами - почтовой связью по адресу: Санкт-Петербург, ул. Чапаева, д. 15, лит. Б; факсимильной связью: 7 (812) 384-10-82; электронной связью: dostavka@47.kadastr.ru; путем личного обращения по адресу: Санкт-Петербург, ул. Чапаева, д. 15, к.2 лит. Б.

После получения документов специалист филиала свяжется с заявителем по телефону для подтверждения полученных документов и назначения даты и времени выезда. В определенное время и место приедут специалисты, оснащенные всей необходимой оргтехникой (ноутбук, принтер).

С тарифами на оказание услуг по выезду к заявителю с целью приема и доставки документов можно ознакомиться на сайте филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Ленинградской области.

Также филиал уделяет особое внимание созданию благоприятных условий для граждан с ограниченными возможностями и преодолению различных барьеров, мешающих им в получении государственных услуг Росреестра наравне с другими лицами.

Обратиться в филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Ленинградской области за получением государственных услуг инвалиды и лица с ограниченными возможностям могут в режиме он-лайн, не выходя из дома, с помощью портала электронных услуг Росреестра (www.rosreestr.ru). В настоящее время с помощью электронных сервисов Росреестра заявители могут предоставить в орган кадастрового учёта заявления о государственном кадастровом учете, запросы о предоставлении сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). Для удобства заявителей на портале электронных услуг даны пошаговые инструкции, а также описаны способы получения каждой услуги, ее сроки и стоимость. Портал Росреестра дает возможность не только получить услуги, но и отследить статус своей заявки, узнать справочную информацию об объектах недвижимости в режиме он-лайн.

Отметим, что ранее в Ленинградской области Росреестр на базе Федеральной кадастровой палаты приступил к выдаче сертификатов ключа электронной подписи в электронном виде собственного удостоверяющего центра. http://47news.ru/articles/128741/

С помощью сертификатов электронной подписи, выданных удостоверяющим центром кадастровой палаты Росреестра по Ленинградской области, можно воспользоваться государственными услугами Росреестра, а также услугами других ведомств.

Также отметим, что в Ленинградской области в Росреестр за 9 месяцев 2017 года поступило 20 802 заявлений на единую процедуру. Единая процедура кадастрового учета и регистрации прав упрощает процесс оформления объектов недвижимости и существенно экономит время.

Так, срок осуществления единой процедуры кадастрового учета и регистрации права составляет 12 рабочих дней, при этом срок регистрации права и кадастрового учета по отдельности 9 и 7 дней, соответственно общий срок двух процедур 16 дней. Таким образом, воспользовавшись единой процедурой, клиенты получают сокращенные сроки предоставления услуги до 4 дней.

Раньше, когда кадастровый учёт и регистрация права являлись разными процедурами, заявителю приходилось подавать документы на государственный кадастровый учет, получать их, подать документы на регистрацию прав, и получить их. Таким образом, клиент совершал 4 похода в МФЦ.

Сейчас единая учетно-регистрационная процедура состоит из двух этапов: подача заявления с комплектом необходимых документов, и получение документов.