Более пяти миллионов проездных документов оформили пассажиры СЗППК через терминалы самообслуживания за 9 месяцев 2017 года.

Как сообщили корреспонденту 47news в пресс-службе АО "СЗППК", сейчас в зоне обслуживания компании установлено 376 терминалов, в том числе 197 – с возможностью безналичной формы оплаты. В планах СЗППК - до конца года дооборудовать все имеющиеся в эксплуатации терминалы самообслуживания этой функцией.

Использование данного сервиса позволяет исключить появление очередей в кассах. В среднем каждый третий проездной документ за полную стоимость в зоне обслуживания АО "СЗППК" оформляется с помощью терминалов. За девять месяцев текущего года таким образом было приобретено 5 млн 492 билета, что на 7,4% превышает показатели 2016 года и на 25,3% показатели 2015 года.

В терминалах доступны и дополнительные услуги, например, возможность перевести сдачу от приобретения билета на счет мобильного телефона.

Кроме того, в текущем году региональные льготники Санкт-Петербурга и Ленинградской области в период действия льготы могут оформить проездной документ через терминалы самообслуживания, оплатив его банковской картой. За девять месяцев 2017 года региональные льготники оформили через терминалы более 16 тыс. билетов.

Основное преимущество использования терминалов самообслуживания – значительное упрощение процедуры приобретения проездных документов и экономия времени, в среднем пассажир затрачивает на оформление билета 15-25 секунд.

В терминалах можно приобрести проездной документ на необходимую дату за 7 дней до совершения поездки. Также в меню терминалов присутствует on-line расписание электропоездов по выбранному направлению.