Центральная избирательная комиссия обеспечит прозрачность выборов с помощью соцсетей и мессенджера. ЦИК заказала разработку коммуникационной стратегии и ведение своих аккаунтов в соцсетях "ВКонтакте", "Одноклассники", Twitter, Facebook и мессенджере Telegram, пишет газета "Известия".

Заказчик стратегии и ведения аккаунтов — Федеральное казенное учреждение "Российский центр обучения избирательным технологиям при Центральной избирательной комиссии Российской Федерации" (РЦОИТ при ЦИК). Подрядчик — ООО "Коммуникационная группа Джи 3", сумма контракта составила 640 тыс. рублей. Согласно техзаданию, подрядчик должен помочь обеспечить прозрачность избирательного процесса, внедрить новые способы информационного сопровождения деятельности ЦИК в интернете, расширить целевую аудиторию, совершенствовать коммуникации ЦИК с пользователями соцсетей и др.

Согласно документу, подрядчик до конца сентября должен сформировать стратегию присутствия ЦИК в соцсетях и в одном тематическом канале в мессенджере — по выбору заказчика. В августе этого года у ЦИК появились аккаунты во всех перечисленных выше соцсетях, а также в мессенджере Telegram.

Далее подрядчик станет исполнителем стратегии — он будет вести страницы ведомства по контент-плану, согласованному с ЦИК. В сумме каждую неделю будет публиковаться не менее 25 материалов, большая часть из них должны быть проиллюстрированы. Материалы следует адаптировать для пользователей различных соцсетей. Также ЦИК просит не менее одного раза в неделю публиковать посты в крупных политических сообществах с аудиторией более 90 тыс. человек. Подрядчик обязан ежедневно предоставлять отчеты — в том числе о негативных публикациях в соцсетях о деятельности ЦИК.

В техзадании указывается, что услуги выполняются в соответствии с требованиями федеральных законов "О СМИ", "О политических партиях", "О выборах президента РФ" и "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ".