На проведение сбора и мониторинга рекламных конструкций на территории Ленинградской области с интеграцией в состав "Фонда пространственных данных" выделили 4,6 миллиона рублей.

Соответствующий открытый конкурс объявлен по заказу областного комитета по печати 21 сентября. Деньги в размере 4,6 миллиона рублей выделил бюджет региона.

Кратко заявленные цели закупки выглядят так: повышение информационной открытости органов государственной власти Ленобласти, обеспечение их и органов местного самоуправления комплексной и актуальной информацией для оперативного анализа, повышение степени вовлеченности и доверия граждан к деятельности органов исполнительной власти и прочее.

До 19 декабря исполнитель будет обязан провести сбор информации о рекламных конструкциях во всех 18 районах области. В собранные сведения должны попасть самые разные объекты: билборды, тумбы, настенные рекламные конструкции, видеоэкраны и так далее.

По техзаданию работы должны производиться с использованием прикладного программного обеспечения, позволяющего заносить информацию по объектам посредством специализированного планшета. Вся информация должна быть привязана к геоточке местоположения рекламной конструкции и наглядно отображаться на экране планшета. После занесения информации должен быть доступен режим обработки, в котором инженер дорожного надзора может отредактировать полученные во время обследования сведения, которые должны конвертироваться в формат базы данных. Полученные при обследовании фотоматериал должен иметь однозначную географическую привязку к конкретным рекламным объектам в мировой системе координат WGS84.

Работы должны быть завершены исполнителем до 19 декабря. Заявки на участие в конкурсе можно подавать до 12 октября.

Напомним, что 30 августа комитет по печати выделил 13,3 миллиона рублей на создание, изготовление и размещение социальной рекламы на территории Ленинградской области.