На выборах президента РФ избирателей будут завлекать на участки для создания мемов и селфи для соцсетей. Такую концепцию информационно-разъяснительной работы придумала компания "ИМА-консалтинг" (входит в холдинг "Группа ИМА", президентом которого является политтехнолог Андрей Гнатюк).

Как сообщают "Ведомости", компания стала победителем конкурса, организованного ЦИК. По данным издания, "ИМА-консалтинг" запросил за свою работу около 40 млн руб., но окончательная стоимость контракта пока не определена.

При этом отмечается, что окончательного варианта просветительской концепции пока нет. Есть креативные наработки.

В частности, мотивировать избирателя предлагается, объясняя ему важность сделанного выбора для будущего всей страны (выбор президента – выбор будущего России), делая упор на семейные ценности (государство как большая семья) и обеспечение безопасности голосования (в первую очередь информационной). В качестве графического символа будущей кампании предлагается несколько логотипов, один из них обыгрывает число 18 (восьмерка стилизована под песочные часы). Предусмотрена также работа в социальных сетях: от мониторинга и реагирования на "негатив" до флешмобов, предлагающих "добежать до выборов" или сделать селфи на избирательном участке. В соцсетях также предлагается использовать мемы – легко распространяемые смысловые единицы.