Более 50% россиян за полгода не посетили ни одного развлекательного заведения или мероприятия, пишет "КоммерсантЪ" со ссылкой на исследовательский центр "Ромир".

В этом году игнорировали развлечения 51% россиян, три года назад таких было 45%. Уменьшение аудитории демонстрируют практически все виды развлечений. Количество посещений выросло только у кинотеатров и заведений фаст-фуда.

Так, кафе и рестораны посещают 26% опрошенных против 30% в 2014 году. Аудитория музеев и выставок, драматических театров и концертов современной музыки за три года сократилась на 5%.

Выросла же на 2% только аудитория тех, кто ходит в кинотеатры и заведения быстрого питания. Однако средний чек одного посещения кинотеатра снизился с 615 рублей в 2014 году до 365 рублей в нынешнем. Любители фаст-фуда также уменьшили свой средний чек в этом году до 488 рублей за одно посещение против 592 рублей три года назад.

В целом, по словам экспертов, те респонденты, которые проводят досуг вне дома, сокращают и набор, вариативность выходов "в свет", и единовременные траты на развлечения.