Граждане страны в сумме проводят в интернете почти миллиард минут в месяц, пишет газета "Известия".

По итогам исследования WEB-Index аналитической компании Mediascope (бывшая TNS), в апреле этого года россияне суммарно провели в интернете 945,5 млн минут. 27,6% этого времени — 261 млн минут — пришлось на ресурсы Mail.ru, из которых на первом месте соцсеть "ВКонтакте" — 25,1%, или 237 млн минут. На проекты компании Facebook потрачено всего 14,3% времени, или 135,5 млн минут. Причем на саму соцсеть Facebook россияне тратят 9 млн минут, т.е. всего 1% времени. Более популярны в нашей стране мессенджер WhatsApp — 68 млн минут — 7,2% времени и Instagram — 58 млн минут — 6,2% времени (оба принадлежат Facebook).

На втором месте по популярности в Рунете — проекты корпорации Google, на них приходится 26,6%. Здесь на первом месте браузер Chrome (152 млн минут, 16,1% времени россиян). На проекты компании "Яндекс" приходится 4,1%, здесь пользователи провели 38,3 млн минут. И у этого холдинга самым популярным сервисом стал браузер — 13 млн минут, или 1,4% общего времени в сети. На втором месте "Навигатор" — 1,1% времени, или 10,6 млн минут. В каждом из других проектов компании пользователи провели менее 0,5% времени.

Отчет, подготовленный компанией Mediascope, включает в себя данные об аудитории в возрасте от 12 до 44 лет в городах России с населением от 700 тыс. человек.