"Телефон доверия" начал работать во Всеволожском районе. Специалисты смогут ответить на вопросы родителей и детей на условиях анонимности.

Как выяснилось, телефон доверия начал работать зимой и организован комитетом соцзащиты администрации Всеволожского района.  

По телефону звонящим отвечают специалисты - психолог, юрист, социальный педагог. Они ждут вопросов от детей об отношениях с родителями и учителями, о дружбе и первой любви, о жизни и проблемах, о непонимании со стороны родителей и сверстников, о жестоком обращении. Родителям также оказывается помощь во взаимоотношениях с ребенком. Все вопросы можно задать анонимно.

По словам сотрудников "горячей линии", дети 10-13 лет обращаются, в основном, по вопросам взаимоотношений с одноклассниками. Подростки старшего возраста звонят, чтобы спросить об оформлении тех или иных документов. "Есть и те, кто звонит регулярно, у них дефицит общения. Например, недавно ребенок спрашивал как приготовить омлет", - отметила собеседница.

Случаев того, что звонил подросток, намеревающийся совершить самоубийство пока не было. "Один раз звонила веселая компания, шутили", - сообщили корреспонденту. В целом, за последний месяц на "Телефон доверия" поступило 24 звонка.

В службу "Телефон доверия" могут обратиться и те, кому необходим совет или какая-либо консультационная помощь.

Анонимно и бесплатно воспользоваться услугами службы "Телефон доверия" можно по номеру телефона: 8 (813-70) 34-300 с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00 часов.