В начале сентября первый вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов проинспектировал ход реализации проекты комплексной реконструкции участка Мга – Гатчина – Веймарн – Ивангород, стратегически важного для обеспечения перевозок в адрес порта «Усть-Луга».


Как сообщили корреспонденту «47News» в пресс-службе ОЖД, Морозов совершил объезд по участку Мга – Гатчина.


Проект комплексной реконструкции участка Мга – Гатчина – Веймарн – Ивангород является стратегически важным для обеспечения грузовых перевозок в адрес морского торгового порта «Усть-Луга».


В 2007 году для увеличения пропускной способности участка до 41 пары поездов в сутки, необходимо удлинить пути станций Пустынька, Новолисино, Гатчина, усилить контактную сеть на участке Мга – Гатчина, реконструировать электрическую централизацию станций Пустынька, Новолисино, Гатчина, построить автоблокировку с тональными рельсовыми цепями с централизованным размещением аппаратуры на учстке Войтоловка – Войсковицы.


Для проведения работ в 2007 году выделен лимит капитальных вложений на сумму почти 5,5 млрд. рублей. С начал года уже освоено 2,9 млрд. рублей.


Для дальнейшего увеличения пропускной способности участка необходимо выполнить работы по строительству второго главного пути на участке Мга – Войтоловка со строительством путепроводной развязки, строительству вторых главных путей на перегонах Волосов – Вруда и Малосковицы – Веймарн, удлинению 3-го и 5-го путей станции Веймарн, строительству тяговых подстанций на станциях Мга, Гатчина, Новолисино.


«Необходимый объем капитальных вложений в реализацию программы комплексной реконструкции участка Мга – Гатчина – Веймарн – Ивангород, рассчитанной до 2010 года, составит 35 млрд. рублей. Сегодняшний объезд показал, что мы способны справиться с поставленной задачей и обеспечить необходимые объемы перевозок грузов в морской порт Усть-Луга, которые к тому времени будут в шесть-семь раз выше, чем сейчас и составят порядка 36 млн тонн грузов в год», - заявил по итогам объезда Вадим Морозов.