Российские интернет-компании Mail.Ru и "Яндекс" разработали новую соцсеть. Совместный продукт получил название Verb. Соцсеть задумана как продукт для молодых людей и предназначена для общения на бытовые темы, пишет "Фонтанка.ру".

Как сообщается на странице соцсети, информация о которой появилась в СМИ 13 июня, возраст основной аудитории Verb — от 12 до 21 года. В соцсети можно будет написать короткий статус и прикрепить к нему фото. Для этого пользователю предлагается выбрать глагол из списка, например "ем", "смотрю", "сижу", "пью" и так далее, и продолжить предложение конкретикой. Отсюда и название приложения: "verb" в переводе с английского означает "глагол". Любому посту можно будет поставить оценку, из которой формируется рейтинг пользователя.

"Verb поможет рассказать друзьям о повседневных делах, не боясь, что пост будет неуместно смотреться рядом с фотками из путешествий, записями друзей о знаменитостях, любви, учебе, смысле жизни и ее несправедливости", – гласит главная страница сайта Verb.

По словам разработчиков, такие популярные соцсети как Facebook и Twitter, в основном используются в качестве источника информации и больше похожи на СМИ. Verb на их место не претендует и предлагается как альтернатива, так как жажду делиться повседневными делами "в полной мере не утоляет ни одна действующая социальная сеть".

Приложение доступно в AppStore и GooglePlay.

Напомним, для Mail.Ru Group это не первый опыт работы с соцсетями — компании принадлежат "ВКонтакте" и "Одноклассники".