Экологическая лаборатория общественного контроля обнаружила размещение отходов со строительства платной трассы "Москва-Петербург" М-11 рядом с карьером крупной строительной группы компаний "ЛСР" в тосненском Коркино.

Как рассказал 47news руководитель лаборатории Сергей Грибалёв, отходы представляют собой глинистый грунт, непригодный для использования при строительстве дорог. По его мнению, именно такие отходы на асфальте и превратили дорогу в опасный каток, из-за чего могло случиться столкновение автобуса, в котором ехали рабочие, с грузовиком 14 апреля. Напомним, что в результате ДТП погиб один человек, еще 17 пострадали.

Экологи отметили, что завоз отходов осуществляется на заброшенный карьер, в котором раньше группа "ЛСР" добывала песок.

"Сейчас территория заброшена, вокруг кучи мусора от ремонта техники, проливы топлива, топливные фильтры и бренд каждой свалки - автопокрышки. Там же брошенные части железного понтона и металлолом, который мы увидели на въезде на действующий карьер "ЛСР" неподалёку", - пояснил Грибалёв.

Эколог также отметил, что завоз грунта в карьер осуществляется самосвалами через несанкционированный съезд с автодороги.

1.jpg Действующий карьер ЛСР в Коркино

Правда в группе компаний "ЛСР" информацию экологов опровергли. "Отработанный карьер не наш. В Коркино у нас только один карьер и он работает", - сообщил 47news исполнительный директор "ЛСР. Базовые материалы – Северо-Запад" Павел Арапов.