В больнице Тосно скончался гражданин Киргизии, получивший тяжелейшие травмы в аварии с 18 пострадавшими строителями трассы М-11, которую возводит турецкая компания "Асталди Ичташ" , сообщили 47news в медицинском учреждении.

Как стало известно 47news, утром 15 апреля в тосненской городской больнице от сильной кровопотери скончался 50-летний гражданин Киргизии. За сутки до этого он был доставлен в реанимацию с тяжелейшими травмами с места ДТП, в котором пострадало 18 человек.

Напомним, что утром 14 апреля на 83 километре дороги "Павлово - Мга - Любань - Оредеж - Луга" в Тосненском районе микроавтобус со строителями трассы М-11 "Москва-Петербург" врезался в КамАЗ-песковоз, который возит песок на эту трассу. Строительством трассы занимается итало-турецкий консорциум "Асталди Ичташ". В автобусе находились гастарбайтеры из Украины, Таджикистана, Узбекистана и Киргизии. Напомним также, что с 1 по 30 апреля движение большегрузов по региональным трассам запрещено - идет просушка.

Как прокомментировали 47news в субботу, 15 апреля, в пресс-службе этой компании, "микроавтобус принадлежит сторонней организации. Она предоставляла услуги перевозки строителей трассы М-11 к месту работы".

По данным 47news, автобус принадлежит жителю Дагестана. Его уже установили. Сегодня он, предположительно, еще на родине, но в понедельник должен явиться в полицию для дачи показаний по уголовному делу, возбужденному Главным следственным управлением полицейского Главка по части 1 статьи 264 УК РФ (нарушение правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека). Очевидно, что в связи со смертью участника ДТП дело будет переквалифицировано.     

Также известно, что водитель микроавтобуса получал права в Средней Азии. Сообщалось также, что права управлять транспортным средством такой категории у него нет.

В пресс-службе компании "Асталди Ичташ" сообщили, что о смерти сотрудника слышали, но информация еще не проверена. Вопрос о помощи семье прорабатывается. Также изучаются договорные отношения с владельцем автобуса.

На вопрос 47news, имеют ли разрешение грузовики, которые возят песок на строительство М-11, передвигаться по дорогам в месяц просушки, в пресс-службе ответить затруднились. "Этот вопрос изучает юридический отдел", - сообщили в компании.

Отметим также, что, по данным 47news, неподалеку от места аварии принято решение установить весовой контроль для выезжающих с карьеров грузовиков. Те зачастую возят песок с перегрузом, разбивают тем самым дороги и, скидывая с колес налипшую глину, превращают трассу в каток.

Отметим также, что результаты весового контроля перевозчик сможет легко опровергнуть в суде. Как писал 47news, результаты взвешивания легитимны лишь тогда, когда оно проводится на специально оборудованной площадке. В частности, площадка должна быть идеально ровная, что на практике реализовать затруднительно.  

3.jpg место ДТП