Трудности при попытке получить государственную услугу в электронном виде испытывает каждый второй пользователь сайта или приложения "Госуслуги", сообщает РОЦИТ.

По данным исследования, проведенного компанией, практически каждая проблема, которая возникает у пользователей портала, уникальна, но встречаются и типичные: отсутствует услуга, которая необходима (52%), не смог получить госуслугу по вине сервиса (46%), не нашел нужную информацию (45%). Каждому третьему респонденту пришлось искать ответы на вопросы в разделе помощи и поддержки. 

Отметим, что из общего количества опрошенных "Госуслугами" пользовались 90% респондентов.

Согласно данным за 2016 год, представленным на портале госуслуг, чаще всего граждане подают жалобы на работу Федеральной налоговой службы (667 жалоб/год), Федеральной службы судебных приставов (639 жалоб/год) и Пенсионного фонда РФ (574 жалобы/год).