Компания IKEA, владеющая двумя магазинами в Ленинградской области, объявляет о снижении цен: на 15–20% подешевеет примерно 20% ассортимента ритейлера, цены на некоторые товары снизятся на 40%. Об этом "Ведомостям" рассказал гендиректор сети в России Вальтер Каднар.

Россия – значимый для шведской компании регион: она не входит в пятерку крупнейших, но IKEA выделяет ее как четвертый крупнейший регион по доле в выручке.

"Располагаемые доходы потребителей сократились, и мы стараемся привлечь так много покупателей, как можем, сдерживая цены. Такая политика, в том числе, должна позволить нам достичь целей, поставленных к 2020 г.", - объясняет Каднар и выражает, что сложная ситуация на российском рынке сохранится еще 1–3 года.

Каднар подчеркивает, что это не промокампания или распродажа, а долгосрочная программа.  После запуска осенью пятой мебельной фабрики IKEA в России значительная доля сниженных цен придется на кухни и гардеробы. Именно эти товары и будут производиться на предприятии.

По мнению экспертов, 20% ассортимента со сниженными ценами может обеспечить приток покупателей и рост продаж в IKEA в целом, это позволит избежать серьезного удара по рентабельности сети.