Хлебопеки Ленинградской области вкладывают деньги в расширение производства и открывают новые точки продаж, в том числе и в Петербурге. Они считают, что покупателю уже не так интересно покупать заводской упакованный хлеб, и рассчитывают привлечь новых покупателей, пишет газета "Деловой Петербург".

Небольшие областные пекарни начали инвестировать в развитие производства. Кроме того, они открывают новые точки продаж, в том числе и в Петербурге. По данным комитета по Агропромышленному комплексу Ленобласти, всего в регионе работает около 30 небольших пекарен. В прошлом году они произвели около 16 тыс. тонн продукции, что составляет 35% от общего объема произведенного в Ленобласти хлеба и хлебобулочной продукции. Около 40% от этого объема реализуется на территории Петербурга. В следующем году пекарни планируют увеличить объем производства на 20%, или до 19 тонн. 

Наиболее крупные игроки среди малых пекарен — это группа компаний "Путиловский хлеб", предприятия "Хлебная усадьба", "Аскания", "Росхлебпродторг" (торговая марка "Кузьмоловский хлеб").