Сбербанк в понедельник проводит технологические работы, что приводит к задержке исполнения переводов в личном кабинете "Сбербанк онлайн", сообщили РИА "Новости" в колл-центре крупнейшего российского банка.

"Что касается сроков — они могут быть зачислены не мгновенно, а не позднее следующего рабочего дня. Тут просто нужно ожидать. Технологические работы проводятся, поэтому бывает, что у клиентов проводятся операции либо позже, либо происходит отказ в проведении операции", — сказал сотрудник колл-центра Сбербанка. По словам собеседника агентства, данная ситуация наблюдается в системе "Сбербанк онлайн" в течение всего дня.

В банке принесли извинения за причиненные неудобства. "Это не сбой, сейчас есть какие-то ограничения именно в "Сбербанк онлайн", в личном кабинете, независимо от того, вы через телефон или банкомат зайдете. Задержки в зачислении денежных средств — именно такая ситуация сейчас наблюдается", — пояснили в колл-центре.

При этом сотрудник банка указал, что специалисты кредитной организаций работают над устранением этой проблемы. "Точные сроки решения проблемы пока не озвучены", — уточнил он.

Однако, официальный представитель крупнейшего российского банка опроверг информацию о том, что проблема с переводами наблюдалась в течение всего дня.

"В связи с проведением технических работ сегодня вечером у пользователей мобильного приложения Сбербанк Онлайн на iOS могли наблюдаться кратковременные задержки (в пределах одной минуты) с отображением интерфейса при формировании перевода", — пояснили РИА "Новости" в пресс-службе Сбербанка.

При этом подчеркнули, что при проведении операции через браузер система работала штатно.