Всеволожский городской суд Ленинградской области отменил итоги выборов в одном из округов Морозовки Всеволожского района.

Как стало известно 47news, в понедельник, 27 июня, Всеволожский городской суд принял решение отменить итоги выборов по округу номер три в посёлке имени Морозова Всеволожского района Ленобласти. В минувшем феврале, напомним, представители "Единой России" заняли в местном совете всего два места из пятнадцати. Правда, результаты по двум округам пересчитали, после чего партия власти получила четыре места.

Непосредственно после первого подсчёта голосов было принято решение пересчитать результаты. Это произошло из-за конфликта УИКа и ИКМО, которые по-разному относились к признаванию итогов досрочного голосования. Представители УИКов считали, что накануне выборов были подменены бюллетени досрочного голосования в пользу кандидатов от ЕдРа. При повторной процедуре досрочку всё же признали, при этом, как отмечали присутствующие, 99% голосов в ней действительно было за кандидатов от партии власти.

Тогда произошёл казус — пересчёт вёлся только по двум округам, а по третьему данные решили оставить такими, какими их получили изначально. Это было сделано из-за временного дедлайна, поскольку для подобных процедур есть свои сроки.

Спустя три месяца один из экс-кандидатов, Станислав Комбаров, подал иск в суд. Он и его сторонники принесли некий протокол, который, как утверждалось, принимался ещё в двадцатых числах февраля и касался отмены выборов Избирательной комиссией муниципального образования. На основании этого документа суд счёл нужным отменить итоги выборов и провести повторный пересчёт. При этом, активист "Наблюдателей Петербурга" Динар Идрисов просил приобщить к заседанию видеосъёмку, которую он вёл на заседании о котором идёт речь. Из неё, как утверждает Идрисов, ясно, что такого протокола ИКМО не подписывало и решение не принимало.

В округе номер три победили три самовыдвиженца, один единоросс и один либерал-демократ. В случае учёта досрочного голосования, скорее всего, ещё два места появится у ЕР. Как отмечают наблюдатели, всё это время бюллетени не были опечатаны, потому вполне вероятно, что их успели подделать.