С 4 марта в эфире федеральных телеканалов начинается трансляция социального видеоролика от ГИБДД "Челюсти", который станет центральным элементом широкомасштабной профилактической кампании "Дистанция".

Как сообщает пресс-служба ГИБДД, кампания призвана обратить внимание автомобилистов на проблему неправильного выбора дистанции на дороге.  Именно эту проблему отражает новый видеоролик "Челюсти". Для того чтобы привлечь внимание зрителей, создатели обратились к истории обычной семьи – одна машина оказывается в опасной близости от другой из-за неожиданного торможения.

"Оригинальной частью истории становится необычная манера подачи – глазами маленькой девочки, которая ярче всех интерпретирует опасность. Видеоролик представляет собой сочетание повествования, динамичных и комедийных сцен с неожиданной кульминацией", - анонсируют дорожные полицейские.



Помимо социального видеоролика, по тематике кампании подготовлен обучающий фильм, записаны эфиры на центральных радиостанциях страны, также пройдет ряд профилактических мероприятий.