Французская сеть гипермаркетов "Ашан" проиграла апелляцию на право использовать на ценниках продукции герб и флаг Ленинградской области.

Как сообщило  Российское агентство правовой и судебной информации (РАПСИ), 1 марта Тринадцатый арбитражный апелляционный суд подтвердил законность решения УФАС о нарушении "Ашаном" закона о защите конкуренции.

Ранее такое же решение принял  Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Напомним, что в начале 2015 года в результате совместной проверки областного УФАС и Всеволожской прокуратуры в овощной секции торгового зала "Ашан "Мега-Парнас" на ценниках продукции был обнаружен герб и флаг Ленинградской области, хотя информация о производителе данного товара отсутствовала.

В ходе рассмотрения дела было установлено, что договорных отношений с областными производителями сеть не имела, а использование символики Ленинградской области вводило покупателей в заблуждение относительно места производства товара. Комиссия УФАС признала, что "Ашан" нарушает закон о конкуренции.

Решение арбитража было оспорено "Ашаном" в апелляционной инстанции, но безуспешно.