Делом об убийстве майора полиции в Петергофе из-за грубой реплики "эй, …", займутся военные следователи. И не оттого, что жертв добивали охотничьим ножом. А потому как в конфликт влез единственный трезвый, он же офицер внутренних войск из Соснового Бора.

В Военное следственное управление Следственного комитета в ближайшее время передадут материалы уголовного дела об убийстве 24 февраля в Петродворце майора полиции. Вмешательства военных инцидент удостоился из-за того, что в конфликте участвовал старший лейтенант внутренних войск, 27-летний Шихмагомед Исрапилов. До ареста он был прикомандирован к части №3705 в Сосновом Бору. Там был инструктором по физподготовке в должности командира взвода.

1.jpg Шихмагомед Исрапилов

Началась же, как известно, эта история той ночью, когда брат старшего лейтенанта и также уроженец Дагестана Гасан Исрапилов, будучи навеселе, не справился с управлением и воткнул свой "Мерседес" в отбойник на Разводной улице. Тогда с ним в машине находились 46-летний петербуржец, а проще неоднократно судимый уголовник, Александр Бахмат.

После ДТП иномарка перестала подавать признаки жизни, а Гасан, как раз, и вызвал на помощь своего брата Шихмагомеда. В тот момент, когда все они вытаскивали машину из кювета, им сделали замечание трое в штатском, проходившие мимо. По словам фигурантов, грубое и уж точно нетолерантное. 47news его тоже услышал: "Эй, ч…ые, чего раскричались?!"

Только позже выяснилось, что двое из них — это сотрудники полиции республики Коми, а один — сотрудник ДПС Псковской области. В Северную столицу приехали сдавать сессию в Университет МВД.

Теперь не смешно, что вначале Александр представился сотрудником ФСБ, а трое полицейских дерзко парировали. Спортсмены из Дагестана дальше слушать не стали. По факту, офицер внутренних войск ударил сотрудника ДПС из Псковской области. Безусловно, он имел опыт единоборств, чем, по большому счету, и спас этого полицейского. Как принято говорить, - "вырубил". А вот двое других вступили в драку, где майор получил смертельные ранения, а старший лейтенант полиции – тяжкие.

Это Гасан, брат офицера внутренних войск, взял из "Мерседеса" охотничий нож с лезвием в 30 сантиметров. Кстати, следователям он честно рассказал, что адреналин и спиртное требовали от него "не проиграть в драке и драться до конца". А вот очень взрослый и неоднократно побывавший в лагерях Александр Бахмат также искренне положил на протокол допроса фразу: "били ногами, как по футбольному мячу".

Вот так абсолютно трезвый старший лейтенант внутренних войск Шихмагомед подскочил помочь брату с иномаркой, а через сутки был арестован. Теперь вместо очередного звания капитану грозят обвинение в соучастии в убийстве и трибунал.

Тимур Зайнуллин,

47news